Обновление 26 Мехр: обновление игры до новой сборки номер 1476

Хорошая пицца, отличная пицца v5.12.4 + Мод – игра управления фаст-фудом для Android
Обычная версия + Мод версия (бесконечные алмазы и золотые монеты) отдельно
Проверено на офлайн-режиме

Good Pizza, Great Pizza – популярная, интересная и захватывающая игра с прекрасными особенностями от студии разработчиков TapBlaze для Android, которая была выпущена бесплатно, и ее последняя версия с модом на бесконечные деньги доступна для загрузки! В игре Good Pizza, Great Pizza вы берете на себя контроль и управление пиццерией, у вас будет широкий выбор ингредиентов, с помощью которых вы будете зарабатывать деньги! Готовьте вкусные пиццы и продавайте их, чтобы зарабатывать деньги! Собирайте деньги, чтобы постепенно развивать свою пиццерию и становиться богаче с каждым днем! В игре присутствуют более 100 различных клиентов, каждый из которых предпочитает свой вид пиццы. Думаете, сможете покорить их вкус своими вкусными пиццами?! Как и у реального фаст-фуда, у вашей пиццерии также есть определенное рабочее время. Оставайтесь открытыми в определенное время и дайте себе отдых после этого! В игре также есть возможность улучшения оборудования. Повышайте их уровень, чтобы увеличить скорость приготовления пиццы и усилить волнение! Если вы любите игры по теме кулинарии и управления рестораном, то без сомнения Good Pizza, Great Pizza с потрясающим дизайном и созданием привлечет ваше внимание!

 

Good Pizza, Great Pizza

 

В игре управления фаст-фудом Good Pizza, Great Pizza в отличие от всех других симуляторов и игр на Android, ваш доход завершается не только приготовлением и продажей пиццы, но и требует точного управления вашими доходами и расходами, чтобы получить прибыль! Да, это значит, что количество соуса, которое вы кладете на пиццу, влияет на ваш доход! Процесс обогащения в игре очень сложен, и если у вас нет точного управления делами, вы наверняка приближаетесь к границе банкротства. Вместе со всеми этими трудностями, которые вам нужно справляться в своей пиццерии, некоторые клиенты вызывают вас на большой вызов с их странными заказами, например, один клиент хочет, чтобы половина его пиццы была только соусом и сосисками, а другая половина – только грибами и луком, и эти запросы также сообщаются вам на английском языке, и вы должны выполнить их наилучшим образом, чтобы не только удовлетворить клиента, но и двигаться к обогащению с каждым днем. Если вы устали от насильственных игр и хотите испытать спокойную игру с удивительным миром, без сомнения, игра Good Pizza, Great Pizza для Android с ее потрясающей графикой привлечет ваше внимание, так же, как она привлекла внимание миллионов пользователей Android-телефонов со всего мира.

 

Good Pizza, Great Pizza

 

Бесплатная игра Good Pizza, Great Pizza была загружена миллионами пользователей Android со всего мира из Google Play и смогла получить рейтинг 4.3 из 5.0! Вы можете сначала просмотреть изображения и видео геймплея игры, а затем, если хотите, скачать ее последнюю версию с модом с быстрых серверов Usroid! Как и другие доступные игры, обе оригинальная и модифицированная версии игры Good Pizza, Great Pizza были протестированы нами и запускаются без проблем. Фарс Равид, как самый актуальный источник Android в Иране, всегда обновляет новые версии игры Good Pizza, Great Pizza одновременно с их выпуском, и вы можете бесплатно скачать последнюю версию прямо с этой страницы одним кликом и половиной стоимости интернета.

Good Pizza, Great Pizza v5.2.4 + Mod – Android Fast Food Management Game
Regular version + Mod version (unlimited money) separately
Tested and run offline

Good Pizza, Great Pizza is a popular, interesting, and entertaining game with lovable features from the game development studio TapBlaze for Android, which has been released for free and its latest version with unlimited money mod is available for download! In Good Pizza, Great Pizza, you are in charge of controlling and managing a pizza shop, and you have a wide range of ingredients at your disposal to make money! Cook delicious pizzas and sell them to earn income! By collecting money, you can gradually improve your shop and become richer day by day! More than 100 different customers are present in the game, each of whom likes a special type of pizza. Do you think you can attract their attention with delicious pizzas? Just like having a fast food shop in the real world, your shop also has specific working hours. Stay open from one hour to another and take a break afterwards! Upgrading equipment is also possible in the game. Increase the cooking speed by upgrading them and double the excitement! If you are a fan of cooking and restaurant management games, without a doubt, Good Pizza, Great Pizza will capture your attention with its extraordinary design and construction!

 

Good Pizza, Great Pizza

 

In the management game Good Pizza, Great Pizza, unlike all other simulation and fancy Android games, your income is not only based on preparing and selling pizzas, but you also need to manage your expenses and income accurately in order to make a profit! Yes… even the amount of sauce you pour on the pizza affects your income! The process of becoming wealthy in the game is very difficult, and if you don’t have precise management of your tasks, you will undoubtedly go bankrupt. Along with all the hard work you have to do in your pizza shop, some customers also challenge you with their strange orders, for example, a customer asks you to make half of his pizza only with sauce and sausage, and the other half only with mushrooms and onions. These requests are also given to you in English text, and you must do them in the best possible way to move towards becoming wealthy day by day, in addition to satisfying the customer. If you are tired of violent games and want to experience a peaceful game with an extraordinary world, without a doubt, Good Pizza, Great Pizza Android game with its incredible construction will attract your attention, just as it has attracted the attention of millions of Android users from all over the world.

 

Good Pizza, Great Pizza

 

The game Good Pizza, Great Pizza has been downloaded by tens of millions of Android users worldwide from Google Play to date, and has managed to earn a rating of 4.3 out of 5.0! You can first view images and videos of the game’s gameplay, and finally, if you wish, download the latest version of it along with the mod from the high-speed servers of Usroid! Like other available games, both the original and mod versions of Good Pizza, Great Pizza have been tested by us and run without any problems. Usroid, as the most up-to-date Android reference in Iran, always releases updates for the game Good Pizza, Great Pizza simultaneously with their publication, and you can download the latest version of it from this very page with just one click and at half the internet rate for free.