EA SPORTS FC™ MOBILE 24 SOCCER – новая версия игры FIFA Mobile – FIFA Soccer 2024
Выпуск обновления 2024 одновременно с релизом и впервые в Иране
Это онлайн-игра + не взламывается (не имеет режима модификации)

FIFA Soccer 2024 – ФИФА Мобайл 2024 (ФИФА Сокер 24) – новая и красивая футбольная игра 2024 года от известной студии ELECTRONIC ARTS – EA GAMES для устройств Android. Ее новое обновление было бесплатно выпущено в Google Play несколько часов назад, и мы снова решили представить его вам, любителям футбольных игр, сразу после тестирования. В этой игре, объем которой меньше 100 мегабайт, вам нужно будет создать и управлять своей собственной командой и заняться различными делами, такими как демонстрация различных тактик, поддержка болельщиков и т. д., чтобы провести много часов в увлекательном времяпрепровождении! В этой игре представлено более 30 реальных лиг, 650 реальных команд и 17 000 реальных игроков, которые подарят вам опыт одной из лучших футбольных игр! В отличие от последних версий игр FIFA, на этот раз FIFA Soccer 2024 выпущена без необходимости загрузки данных и имеет размер около 100 мегабайт, и после установки на ваш Android-смартфон или планшет вы сможете участвовать в различных лигах и выбрать себя в качестве самой популярной и популярной команды в мире. Если вы любите футбольные игры, сейчас установите игру FIFA Soccer 2024 – ФИФА Сокер на свой планшет или Android-смартфон и, наконец, после запуска, создайте свою собственную команду и управляйте ею, соревнуясь с известными командами со всего мира.

 

FIFA Soccer 2021 - FIFA Soccer 2021

 

Все в игре FIFA Soccer 2024 – ФИФА Соккер 2024 так же, как в реальном мире; настоящие футбольные лиги, существующие команды, игроки – все они, как по имени, так и по дизайну, точно такие же, как в реальном мире. Присоединяйтесь к футбольным звездам и погрузитесь в реальный мир футбола. Выберите свою любимую команду из доступных вариантов и используйте все свои усилия, чтобы поместить свою собственную команду среди топ-100 команд. Возможно создание футбольной группы с названием лиги в игре, вы можете создать лигу и собрать своих друзей со всего мира, а затем совместно выполнять различные задачи для удвоения удовольствия. В общем, если вы фанат спортивных футбольных игр и не имеете проблем с онлайн-игрой FIFA Soccer 2024, то без сомнения игра ФИФА Соккер с присутствием ряда особенностей, вместе с потрясающей графикой и захватывающим игровым процессом, принесет вам лучший опыт спортивной игры на Android, и вы не сможете оторваться от нее.

 

FIFA Soccer 2021

 

Браузерная игра FIFA Mobile Soccer – Футбол FIFA включает в себя различные режимы игры, которые могут занять вас на несколько часов. Вы можете улучшить свои навыки, забивая пенальти, или участвовать в различных соревнованиях и испытать одну из самых красивых игр для Android! Игра отлично разработана с точки зрения графики и проходит нашу проверку без проблем, работая только при подключении к Интернету! В начале игры есть поле, на котором вам придется подождать минуту, чтобы оно заполнилось и вы могли попасть в игровую среду. Игра, подобно FIFA 15 и 16, требует подключения к Интернету и не работает без него! Вы можете просмотреть изображения игры и, если хотите, бесплатно скачать игру с быстрых серверов Usroid.

1 – Это онлайн-игра и не имеет офлайн-режима
2 – Игра не взламывается и не имеет модифицированной версии [не задавайте вопросы о модах, они не подтверждены]
3 – Версия для Кореи известна как [FIFA Korea] и создана специально для региона Кореи, вы будете играть с корейскими пользователями
4 – Версия для Японии известна как [FIFA Japan] и создана специально для региона Японии, вы будете играть с японскими пользователями
5 – В игре есть данные, но разработчик не предоставил для них единую версию, данные загружаются с игрой
6 – Чтобы узнать информацию о аппаратных характеристиках вашего устройства для выбора установочного файла игры, скачайте и установите приложение CPU-Z с Usroid
7 – Usroid всегда выпускает обновления игры одновременно с их выпуском, чтобы скачать обновление игры – всегда обращайтесь на эту страницу.

Метод выполнения игры без проблем и ошибок:

1 – Включите свой VPN
2 – Перейдите в настройки телефона и раздел управления приложениями; удалите данные двух приложений Google Play Store и Google Play Service
3 – Скачайте и установите игру с Usroid – готово!

FIFA Soccer 2023 v22.0.01 – New version of FIFA Mobile game – FIFA Soccer 2023
2023 update release simultaneously with the global launch, and for the first time in Iran
It is an online game and cannot be hacked (does not have a mod)

FIFA Soccer 2023 – فیفا موبایل 2023 (FIFA Soccer 23) is a new and incredibly beautiful football game from the famous ELECTRONIC ARTS – EA GAMES studio for Android devices. Its latest update was released for free on Google Play hours ago, and as always, it was decided to introduce its update simultaneously with its release after testing for football game enthusiasts! In this game, which has a size of less than 100 MB, you must create and manage your own dedicated team and entertain yourself for hours with various tasks such as demonstrating different tactics, supporting the audience, and…! With over 30 leagues, 650 real teams, and 17,000 real players, this game will bring you the experience of one of the best football games! Unlike recent versions of FIFA games, FIFA Soccer 2023 has been released with a size equivalent to -100 MB and without the need for data. By installing it on your Android phone or tablet, you can participate in various leagues and be chosen as the most popular and popular team in the world. If you are a fan of football games, install FIFA Soccer 2023 – FIFA Soccer on your Android tablet or phone right now, and finally, after running it, form your own dedicated team, manage it, and compete with famous teams around the world.

 

FIFA Soccer 2021 - FIFA Soccer 2021

 

Everything in the game FIFA Soccer 2023 is just like the real world; reputable football leagues, present teams, and players are all exactly the same in terms of name and design as they exist in the real world. Join football stars and immerse yourself in the real world of football. Choose your favorite team from the available options and use all your efforts to buy and sell players and determine the team’s composition to place your custom team among the top 100 teams. The possibility of creating a football group called “League” exists in the game, you can create a league and gather your friends from all over the world, and then perform various tasks as a group to double the excitement. In general, if you are a fan of sports football games and have no problem with the online game FIFA Soccer 2023, undoubtedly, with having a series of special features along with incredible graphics and addictive gameplay, FIFA Soccer will bring the best Android Sports game experience for you, and you will not be able to resist it.

 

FIFA Soccer 2021

 

The game FIFA Mobile Soccer – فیفا ساکر includes various game modes that can keep you entertained for hours. You can increase your skills by taking penalty shots or participate in different competitions and experience one of the most beautiful Android games! Despite its small size, the game is excellently designed and graphically well-made, and in our test, it ran smoothly with just an internet connection! At the beginning of the game, there is a field that you need to wait for a minute to fill up and enter the game environment. Like FIFA 15 and 16, the game requires an internet connection and cannot be played offline! You can view images of the game and, if desired, download the game for free from high-speed servers at فارسروید.

1 – This is an online game and does not have an offline mode.
2 – This game cannot be hacked and does not have a mod version. [Please do not ask about mods as they will not be approved]
3 – The Korean version is known as [FIFA Korea] and is made specifically for the Korean region, where you will play with Korean users.
4 – The Japanese version is known as [FIFA Japan] and is made specifically for the Japanese region, where you will play with Japanese users.
5 – The game has data, but the developer team has not provided a unified data. The data is received with the game itself.
6 – To find out about your device’s hardware information to choose the game installation file, download and install the CPU-Z program from Usroid.
7 – Usroid always releases the game update simultaneously with its publication. To download the game update, always refer to this page for the latest version.

Method of executing a problem-free and flawless game:

1 – Activate your VPN
2 – Delete two apps, Google Play Store and Google Play Service, by going to your phone settings and app management section
3 – Download and install the game from Usroid – that’s it!